Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

   Один из нюансов о котором постоянно забывают - после использования кондиционера ( в составе системы климат-контроля - тоже) нужно переключить температуру и скорость потока на МАХ ,  включить рециркуляцию и высушить испаритель ( дверь приоткрыть для вентияции) .
 Как минимум - проводить данную процедуру раз в неделю .
Это предотвратит образование гнилостного запаха от бактерий ,  которые успешно размножаются на мокром металле .

  

Зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО искать помещения с плюсовой температурой и включать систему кондиционирования ( на многих европейцах система принудительно отрубает муфту кондиционера по датчику температуры в районе 0-5 градусов,  на корейцах и многих японцах можно пользоваться кондиционером до -15-20 градусов)
Это необходимо для прогона масла по системе кондиционирования ,  смазывания деталей и уплотнений и удаления конденсата с внутренних поверхностей.
 
 

 Кондиционером в принципе необходимо пользоваться ,   иначе  как и всякий другой бездействующий механизм - он сломается .
 

 

Снижение эффективности кондиционирования происходит по нескольким причинам - забитый фильтр ,  забитый испаритель , забитый радиатор (конденсатор) кондиционера ( своевременно очищайте его от грязи и по возможности защитите от повреждений).
 

Первые две  - самые основные ,  и если фильтр "лечится" очень просто , то к испарителю нужно подходить с умом .

 Самый животрепещущий вопрос весной - очистка кондиционера ,  точнее - его испарителя .
Современная химия предлагает множество вариантов решения данного вопроса :
 - пенный очистители ,  работающие через трубку слива конденсата
 Неудобны в применении  ,  но достаточно эффективны в плане очистки .
Нельзя применять на среднезагрязнённых поверхностях - отмытая грязь может перекрыть сливной канал .
Не работает на грязных испарителях .
Необходимо применять "с нуля" для постоянной профилактики.

 - пенные очистители ,  работающие через салонные воздуховоды .
В принципе - очищают только водуховоды ,  в системах климат-контроля и кондиционерах-автоматах применять нельзя - пена осаждатся на заслонках и приводах ,  проклеенных поролоном и спустя какое-то время заслонки намертво приклеиваются к воздуховодам ,  приводы не могут их сдвинуть - приходится разбирать переднюю панель и всё чистить ( к счастью - относится не ко всем пенным очистителям) .
Как вариант - сидеть в машине и постоянно менять направление воздушного потока , пока всё не высохнет .

 - аэрозольные очистители
Отлично справляются с бактериями ,  но не чистят испаритель от грязи ,  поэтому эффект временный ( до недели)

 - "народные" средства ( антибактериальные жидкости ,  "Доместос" ,  "Белизна") - распрыскиваются из распылителей ,  эффективны против бактерий ,  практически бесплатны ,  не чистят от грязи ,  но и "насрать" в системе приводов не могут .

Единственный способ очистки старого испрителя - осущение системы ,  снятие и продувка сжатым воздухом ,  промывка водой и обеззараживание - процедура долгая и достаточно дорогая ,  так как в большинстве автомобилей испаритель запрятан в глубинах передней панели .

Так что не доводите свой кондиционер до отчаяния - пользуйтесь им ,  следите за состоянием фильтров ,  просушивайте испаритель и профилактически очищайте даже в том случае ,  если у вас нет претензий к его работе .
 

Сервисный-центр транспортного климатического оборудования
КОСМОС

+7 (922) 122-19-97
+7 (904) 987-85-80

 

тел. +7 (922) 122-19-97
доп. +7 (904) 987
-85-80

email: cosmos9600@mail.ru

адрес: Екатеринбург, Лукиных 3б, бокс №83

 

© 2017
Сайт создан при помощи A5.ru
 
Сервис-центр 
Космос
Транспортное климатическое оборудование